Суть банков

Банки выпускают, аккумулируют, хранят, предоставляют в кредит, размещают, покупают также продают, обменивают капитал также ценные бумаги

Коммерческий банк

Коммерческий банк - это кредитное учреждение, оказывающее банковские услуги ради предприятий

Финансовый мониторинг

финансовый мониторинг - это понятие, схожее с понятием финансового контроля

Система банка

Оптимизация также реализация (осуществление) системы финансового мониторинга

Субьекты банковского дела

Субьекты банковского дела играют на этом рынке важную роль

*Банковское дело - основополагающий механизм при помощи которого формируется благоприятная рыночная среда для поддержки и развития*

2008-2009 © Copyright Банковское дело.

Американские маркетологи оставили Россию без иностранных денег

Американские маркетологи выделили лишь четыре города России, привлекательные для иностранных инвестиций. При отборе эксперты пользовались новым инструментом - маркетингом мест, который руководствуется деловым имиджем того или иного региона. Дефицит русских мест на деловой карте Европы аналитики объясняют непродуманным имиджем деловой России.Американский маркетолог Филипп Котлер нарисовал с коллегами деловую карту Европы, на которой выделил самые привлекательные для инвестиций регионы. Для их определения Котлер провел маркетинг мест.Новое направление бизнес-анализа определяет деловой имидж регионов, их конкурентоспособность в той или иной отрасли. В пользу городов и весей говорят положительные отзывы о них иностранных бизнесменов. Оказалось, что западный бизнес знает деловую Россию очень скудно. Всего четыре русских города выделили предприниматели для возможных инвестиций. Ими стали Москва, Санкт-Петерубург, Нижний Новгород и Архангельск.Пять сегментов рынка России могут удобрить иностранцы своими инвестициями, считают американцы. По мнению Филиппа Котлера со товарищи, Москва привлекательна для банковского дела, Санкт-Петербург - центр пищевой промышленности и машиностроения, в Нижнем Новгороде развито автомобилестроение, а в Архангельске космическая авиация (запуск спутников).Объясняя скудость мест для иностранного бизнеса в России, эксперты обвиняют регионы в незнании своего потенциала. "Российские регионы еще не определились с тем, какие инвестиции им нужны и что вообще они хотят развивать", - говорит гендиректор консалтинговой компании "Novocom Estate" Светлана Кузнецова. По ее словам, местные власти стремятся привлечь как можно больше денег для всех сегментов бизнеса, руководствуясь принципом, "что выживет, то выживет".Сегодня это не сработает, полагают маркетологи. Власть и бизнес должны выработать конкретную стратегию роста своего региона: кто здесь нужен, а кто - нет. В качестве примера Кузнецова приводит меморандум Оксфорда. На офиц иальном сайте английского города весит "объявление для инвесторов", в котором говорится: "Мы приветствуем инвестиции в гостиничный бизнес, в создание научных бизнес-центров и школ по изучению английскому языку. Нам не нужно машиностроение, химическая промышленность etc".Оксфорд понимает свое конкурентное преимущество, а Cаратов - нет, смеется Кузнецова. Незнание себя не мешает городам привлекать иностранцев, говорят в международных консалтинговых компаниях. Российские регионы переживают бум коммерческой стройки. Иностранные девелоперы покидают Москву и идут застраивать провинцию. По данным компании Cushman & Wakefield/Stiles & Riabokobylko, в 2008 году в 12 городах вырастет около 2 млн м2 офисов. В четверку лидеров вошли Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и Нижний Новгород.

Источник: Деловой Петербург