Суть банков

Банки выпускают, аккумулируют, хранят, предоставляют в кредит, размещают, покупают также продают, обменивают капитал также ценные бумаги

Коммерческий банк

Коммерческий банк - это кредитное учреждение, оказывающее банковские услуги ради предприятий

Финансовый мониторинг

финансовый мониторинг - это понятие, схожее с понятием финансового контроля

Система банка

Оптимизация также реализация (осуществление) системы финансового мониторинга

Субьекты банковского дела

Субьекты банковского дела играют на этом рынке важную роль

*Банковское дело - основополагающий механизм при помощи которого формируется благоприятная рыночная среда для поддержки и развития*

2008-2009 © Copyright Банковское дело.

"Лидер банковского дела" обосновался в столице Хакасии

Накануне председатель правления ООО "Хакасский муниципальный банк" Ольга Сидорова получила сразу две награды в Москве. Коммерческий банк из Хакасии вошел в число лауреатов премии "Банковское дело-2007" и получил заслуженную награду золотую статуэтку "Лидер банковского дела".

Кроме этого, на торжественной церемонии, которая проходила в одном из престижных ресторанов столицы, Ольга Сидорова была удостоена премии "Женщины - банкиры за сильную Россию" и стала обладателем памятного знака - стилизованной короны.

Церемония награждения лауреатов I международного конкурса женщин-банкиров "Банковская корона" проходила в Германии в рамках VII международного форума "Рост влияния женщин - лидеров России и Германии на процессы обновления своих стран". "По ряду причин мне не удалось посетить Берлин, но тем приятней было получать сразу две награды в Москве", - рассказала лауреат. Всего же удостоившихся "Золотой короны" в этом году стали 20 женщин, шесть из которых получили награду в Москве в последний день мая.

Банковские награды учреждены журналом "Банковское дело" Национальной банковской Академией при поддержке медиа-холдинга "Агентство Информбанк", Ассоциацией региональных банков России.

Женщина - руководитель банка, частое явление?

-До недавнего времени среди руководителей банков и филиалов в Хакасии я была одна, а сегодня в республике два финансовых учреждения, где руководят женщины. По статистике среди служащих банков в основном женщины, но руководители в большинстве своем мужчины.

По каким критериям оценивали победителей в номинации "Лучший региональный банк года"?

-Подход к оценкам деятельности банков очень обширен. Учредители конкурса отслеживали такие важные составляющие банковского бизнеса, как время работы банка в регионе, величину капитала, финансовые показатели количество открытых отделений, а также многое другое.

Наш банк стал заметен благодаря высоким экономическим показателям. Только за два последних года мы смогли увеличить свой экономический потенциал в три раза. 2006 год можно назвать наиболее удачным, прирост более, чем на 80%. Для сравнения, в среднем уровень прироста аналогичных показателей по банкам России составляет около 40%.

Недавно в интервью ИА "Хакасия" мэр города Абакана присвоил столице Хакасии звание - торговый город. При этом отметил, что в Абакане нет крупного бизнеса в отличии от других центров крупных территорий. Как вам удается успешно вести бизнес без крупных вливаний предприятий-доноров?

-Не случайно председатель Национального банка Хакасии Ринат Закиров назвал наш банк самым народным банком Хакасии. Сегодня мы оказываем населению все возможные банковские услуги. В сферу наших интересов входят практически все муниципальные предприятия, а также малый и средний бизнес.

Для того, чтобы "привязать" к себе клиента, необходимо создать для него максимально удобные условия, то есть оказывать весь комплекс услуг в одном месте. В республике и за его пределами банк имеет сегодня 18 филиалов - большинство из которых расположены в Абакане.

О служащих МБ на бытовом уровне идет очень добрая молва. Вежливое обслуживание, внимательность и даже чуткость по отношению к клиентам - все это отзывы о ваших работниках. Как удается внушить персоналу такой стиль работы?

-Эта политика выстроена с момента возрождения банка. Любой наш сотрудник не имеет права даже взглядом высказать клиенту свое неудовлетворение. В ином случае наказание может последовать незамедлительно. Книга жалоб и предложений также не является анахронизмом. Это действенный способ проанализировать работу всего учреждения, выявить наиболее слабые стороны.

Вы заняли определенную нишу, осталось ли место для амбициозных планов?

-Безусловно, у нас есть своя программа развития, целью которой является укрепление достигнутых позиции универсального банка, расширение и развитие региональной сети. В течение года мы намерены открыть еще четыре дополнительных офиса в Абакане, также в Саяногорске и Минусинске. В следующем году мы намерены претендовать на высшую награду - стать Лауреатом премии получить Диплом и памятный знак в категории "Платина".

Коллектив уже получил свою порцию поздравления от руководства за столь ценную награду, которую присудили вашему банку?

-Конечно. Первым нас поздравил на городской планерке в понедельник председатель Совета банка Николай Булакин. К сожалению, нет такой возможности собрать весь коллектив, который насчитывает около 300 человек. Мы не можем остановить работу даже на одну минуту. Поэтому наиболее существенным поощрением для персонала стала выплаченная премия.

Источник: ИА "Хакасия"