Суть банков

Банки выпускают, аккумулируют, хранят, предоставляют в кредит, размещают, покупают также продают, обменивают капитал также ценные бумаги

Коммерческий банк

Коммерческий банк - это кредитное учреждение, оказывающее банковские услуги ради предприятий

Финансовый мониторинг

финансовый мониторинг - это понятие, схожее с понятием финансового контроля

Система банка

Оптимизация также реализация (осуществление) системы финансового мониторинга

Субьекты банковского дела

Субьекты банковского дела играют на этом рынке важную роль

*Банковское дело - основополагающий механизм при помощи которого формируется благоприятная рыночная среда для поддержки и развития*

2008-2009 © Copyright Банковское дело.

Банковское дело, как и любое другое дело в первую очередь направлено на развитие и рост капитала. Получение прибыли - иными словами увеличение доходности любого дела или любого бизнеса которым человек занимается, это суть банковского дела и банковских операций.
В банковском деле, как и в любом другом существует своя специфика, которую мы раскроем на страницах нашего портала.

Субьекты банковского дела

Термины "идентификация" также "изучение" здесь, по взгляду ряда творцов, недалеки по своему значению, поскольку ради идентификации, очевидно, недостаточно формального ознакомления с документами клиента. К сожалению, в действующем российском законодательстве находится в отсутствии определение понятия "идентификация лица", также разночтения относительно этого термина могут создать (и, как будто положение создают) ради банков дополнительный риск ответственности. Вот почему важно, дабы сотрудники банков, занимающиеся задачами идентификации клиентов, хорошо понимали те минимальные потребности ФАТФ (и рекомендации ЦБ), которые изобретены этой организацией в качестве международных стандартов ради мер по борьбе с отмыванием капитала в области банковской деятельности. А это отдаёт нас к насущной проблеме переподготовки также аттестации кадров в элементы знания финансового мониторинга, что в свою очередь думает знание всей основной нормативной базы

 

. Обязательный минимум вынужден включать в себя знание сотрудниками собственно самого "Закона-115" (сноска 6) также некоторых других нормативных актов (положения ЦБ) в округа банковского законодательства. Не помешало бы хоть бы общее ознакомление сотрудников, работающих непосредственно по курсу финансового мониторинга, с рекомендациями ФАТФ также статистикой основных нарушений, судебной практики по которым накопилось уже немало. В особенности это должно дотрагиваться ответственных сотрудников по черты финансового мониторинга. Интересно, что во многих банках обучение в элементы ознакомления с нормативными документами вплоть до сих пор проистекает в "бумажной" форме, что занимает немало времени.

 

Т.е. предоставляется некоторая база распечатанных "Законов" (актов, писем, положений также т.п.), с которыми рекомендуется ознакомиться, однако промеж тем ради получения всеобщего представления о "Законах" (актах, письмах, положениях также т.п.) хватило бы "диагонального" прочтения их в какой-нибудь из информационно-правовых баз данных (Консультант +, Парус, правовые Интернет-библиотеки, информация с официальных гос. сайтов также т.д.) На занятии все ограничивается в избранном случае изучением 115го Закона, положениях о валютном регулировании также иной раз доходит вплоть до частичного просмотра Закона "О банках также банковской деятельности". Возвращаясь к проблеме "идентификации" клиента, отметим, что сама обязательство идентифицировать лицо, находящееся на обслуживании у банка, вытекает из требований п. 1 элементы 1 статьи 7 Федерального закона 115-ФЗ. Под идентификацией физического лика в данном случае понимаются действия сотрудников банка, направленные на установление принадлежности документов тому лику, которые это лик предъявляет в удостоверение своей личности также своих правомочий при установлении клиентских отношений с банком.

 

В наших разделах содержится следующая информация: